ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОТВЕТА НА ЗВОНКИ ПО РАБОТЕ.
Текст-основу выучить наизусть, но своими словами, чтобы говорить легко и естественно.
Обязательно сообщите спонсору, что планируете работать с холодным рынком, чтобы он неожиданно позвонил вам с «проверкой», изменив голос, как будто по объявлению сам звонит. Внимательно учтите все пожелания спонсора! (это взгляд со стороны, вы сами можете не почувствовать некоторых моментов!) Очень важна интонация вашего голоса-спокойная, доброжелательная, но деловая. Никаких уговоров, упрашиваний, заискиваний! Вы принимаете на работу! Основной эффект от ответа по телефону- это не «что», а «как» вы говорите!( хотя текст должен «отлетать от зубов»!
Запрещено самим использовать слова «дистрибьютор», «сетевой маркетинг», «БАДы», «добавки» и пр. слова, которые зачастую вызывают негатив, пусть и неосознанный.
На прямой вопрос-«Это сетевой?»-отвечайте вопросом-«А что вы об этом знаете?»,либо « А у вас есть другая легальная возможность стать богатым человеком?», либо «мы с сумками по улицам не ходим» - и постарайтесь завязать разговор о том, был ли у человека опыт какой то, или это просто так спрашивает.Если был, то в какой компании, мягко уточнить, что есть разные компании.Например, если у человека был негатив по поводу больших закупок в др. компании, можно спросить – «А если я покажу Вам возможность построения бизнеса , тратя при этом всего 8 грн. в день(а получить их можно, просто на 8грн. меньше покупать в день вредной неполезной еды в виде Пэпси , чипсов и т.д.)»\пояснение-ЛО=30балловх1,35хкурс=240грн. в месяц, т.е. в день =8грн.\
Избегайте вопросов «Почему?» (в любом общении, не только по телефону), т.к. на этот вопрос человек будет оправдываться, а никому не хочется выглядеть плохо и человек будет приукрашать действительность.Поэтому лучше задавать вопросы-
-а что мешает? Что вас смущает?
-что для вас главное в выборе…?
-если я покажу ….Вам будет это интересно? ( этот вопрос в конце встречи, как итог)
Ответы на первые два вопроса раскрывают ценности человека, а именно это является ключем к любому общению!
6.Обязательно проведите тренинги телефонных разговоров на дом. кружках, занятиях.
Вниманию регионов! Ведущий сначала рассказывает общие правила, зачитывает текст (либо 2-3 варианта текста) и просит желающих выйти на сцену (либо перед залом).Предварительнопредупредив, что будет «разбор полетов».Это-главное в тренинге!
По окончанию диалога спросите у того, кто «звонил»-«Вы бы пришли к этому человеку на встречу?»Потом попросите из зала высказаться.В заключение ведущий может дать свои комментарии.При»разборе полетов» главное-мнение того, кто «звонил», т.к. «присоединение» должно идти к конкретному человеку.Даже если партнер по диалогу отошел от текста, но был убедительным- похвалить!
Те, кто выходят, сидят лицом к залу, друг к другу спиной , т.к. в рельном общении по телефону мы не видим глаз и надо учиться «присоединяться» по интонациям.
7.Говорите более низким голосом.Но учитывайте тон собеседника.Немного подстройтесь под него.
8.Предложения стройте не длинные.Главное- в конце.
9.Держите интригу- дайте «кусочек торта», если вы накормите «всем тортом», человеку незачем будет идти к вам.
10.Держите в уме цель любого звонка.
11.Определите лимит времени на каждый звонок.
12.Не устраивайте презентаций по телефону! Ведь телефон- это только средство договориться о встрече!
Успешных Вам переговоров!
С уваж. ЧСД Савченко Н.
Комментариев нет:
Отправить комментарий