среда, 21 января 2009 г.

Критерии выбора компании

Критерии выбора компании и преимущества NSP
Выбирая компанию, как своего партнера, хочется иметь надежного партнера. А как можно оценить надежность?
1. Сроком работы. NSP – 36 лет. И за все эти годы компания, придя в страну (а их уже >70), ни из одной не ушла, не смотря на все кризисы. Кроме того есть статистика – каждый год появляется 100 компаний сетевых по БАДам, а через 6 лет остается 2 комп., которые выпускают качественные БАДы и обеспечивают частичные выплаты партнерам. Экономика развивается циклично и через определенное кол-во лет происходят кризисы. NSP выдержала не один мировой кризис и уверенно движется вперед.
2. NSP – это американская компания – производитель, причем 2/3 товарооборота потребляет американский рынок. По законам Америки, если производитель отправляет всю свою продукцию за пределы Америки, то не требуется соответствие американским стандартам качества. Следовательно, американская компания с внутренним рынком потребления – это : а) Гарантия качества. Причем в NSP внутренние стандарты качества значительно выше, чем по Америке (Стандарты NSP за 1993 г. Легли в основу стандартов Америки ISO 2000/2001 за 2001). У нас есть американские сертификаты FDA («Food and drugs administration»), австралийские TGA (см. паспорт качества). б) То, что это американская компания, означает, что гарантировано получение вознаграждений (в интернете можно посмотреть аудиторские отчеты, где указана сумма свободных денег ~ $36 млн., наша компания не имеет долгов (см. сайт natr.com) ). Это как гарантия. в) то, что она производитель – это прямой контроль за качеством, расширение ассортимента. 90 % компаний, торгующих БАДами – не производители, их задача – поярче этикетка и побольше заработать. В NSP – девиз: «Качество, сервис, честность». Тестирование (проверка качества начинается с поля (если мусор на входе, то и мусор на выходе), где растет трава, до производства на всех этапах). И с каждого лота на выходе с производства образцы продукции еще хранятся 5 лет. Мы – мировые лидеры по качеству. Мы первыми в мире стали капсулировать травы. В год NSP тратит $1 млн. на тестирование. В отделе кач-ва делается более 800 тестов по 3 основным направлениям: чистота, безопасность, потенциальная эффективность.
3. Направление «чем занимаемся»: если спросить любого взрослого человека - что является самым ценным в его жизни, он наверняка ответит : «Жизнь, здоровье». Зачем мы работаем? Чтобы получить деньги. А деньги зачем нам нужны – для здоровья. А здоровье – для жизни. Что происходит в области здоровья в нашей стране? Аптек все больше, а здоровья все меньше. Традиционный подход все менее эффективен (хотя, что можно назвать традиционным – таблетки, которые придумали 150 лет назад, или лечение травами, которые человечество использует 5 тыс. лет?). С точки зрения бизнеса область, где работает компания NSP является самой актуальной (об этом подробнее чуть позже).
4. Условия сотрудничества, т.е. маркетинг–план можно назвать «потребительским», т.е. маркетинг – это «продвигать» по потребителям, т.к. всего ~ 8 грн. в день обязательная закупка и то для тех, у кого уже есть группа, хотя можно быть просто потребителем без всяких обязательных закупок. Для специалистов маркетинг-план NSP называется «ступенчатый с отделением», 90% всех долгоживущих сетевых компаний имеют такой маркетинг-план.
5. Ассортимент и цены. Диапазон цен таков, что покрывает весь рынок. Есть цены низкие (40-70 грн.), средние (70-100 грн.), высокие (св.100 грн.)
6. Компания – открытое акционерное общество, т.е. собрание акционеров решает все важные моменты, поэтому все очень проверяется и анализируется. Акции котируются на бирже высокотехнологических компаний NASDAQ.
7. Продукт ежедневного потребления.

Комментариев нет: