четверг, 21 января 2010 г.

Лучший лидер за 1-ое полугодие 2009 года по структуре директора-консультанта Онищенко Дианы




Меня зовут Наталья Канифольская, живу в Киеве. У меня есть любимая семья: муж и два сыночка. По первому образованию я учитель украинского языка и литературы, а по второму - экономист. Я изо дня в день ходила на работу и получала копейки, которых не хватало на нормальную жизнь. Жизнь была обычной, рутинной. Но в моей жизни произошло то, что должно было произойти. У меня были проблемы со здоровьем. Мои хождения по докторам не давали результатов. Я уж было совсем отчаялась и не знала что мне делать, но отлично понимала, что делать что-то нужно. Моя подруга Людмила Недашковская пригласила на лекцию доктора. Я поняла, что это то, что мне нужно, потому что я больше узнала о том как нужно беречь и заботиться о своем здоровье и, что самое главное, компания, в которую пригласила Людмила, дает возможность работать и при этом зарабатывать так, чтобы хватало на оздоровление, на быт, на путешествие, на увлечения. Я давно уже никуда не ездила, во многом себе отказывала, но когда приходиться в чем-то отказывать детям, это становится больно. Я попробовала сама оздоровиться, потом детей и мне понравилось, потому что результаты не заставили себя ждать. Первым результатом было сбрасывание веса на 10 кг за 3 месяца, улучшение общего самочувствия и еще многих проблем по здоровью. Я принимала Локло, Каскару, Фет Грэбберз и Гарцинию. Когда я похудела, многие начали спрашивать, как я этого добилась, и я начала рассказывать. Люди, у которых была та же проблема, просили и им помочь, что я и делала. Я оформляла им соглашение, рассказывала что это им дает. Вот так я рассказывала всем о компании, с каждым днем все более совершенствуя свой рассказ. Я поняла, что нужно непременно учиться, чтобы был успех. И когда я получила свои первые 5 %, я поняла, что это занятие интересно. Ну, а когда я закрыла ранг консультанта и получила свои первые 90 долларов, я пришла в восторг, что я мама двоих маленьких детей, сидя в дикрете, смогла заработать. И самое главное, с удовольствием!
Я, наверное, очень этого хотела. Дело в том, что многие годы моей сознательной жизни я мечтала заняться таким делом,, чтобы помогать людям, советовать, как самому себе помочь, как познать свой жизненный потенциал и при этом зарабатывать за это деньги. Такую возможность дала мне компания NSP. Я просто счастлива, что нашла то, что искала. Я поменяла много занятий, но ощущение свободы и независимости, перспективу, спокойствие за свое будущее, будущее своих детей дала именно эта компания. Ни с какой другой не сравнится та работа, которая приносит удовольствие и деньги, а главное благодарность людей, которым мы открываем NSP.
Сначала многое не получалось, но когда поняла, что этому делу нужно обучаться, начала посещать занятия, лекции, читать литературу, перенимать опыт коллег. Я использовала такие методы как: работа по списку знакомых, "холодный рынок", соцопрос, работа со стендом. Эта работа вдохновляет на творчество, инициативность, поэтому у меня все больше появляется новых идей, как усовершенствовать свой бизнес. Мечтаю попутешествовать.
С недавних пор ко мне присоеденился мой двенадцатилетний сын Роман. Я часто брала его с собой на лекции по бизнесу и поняла, что он тоже справится. Он за первый же месяц работы смог пригласить четырех человек. Он рассказывал своим одноклассникам, друзьям о возможности обучения бизнесу, раздавал литературу. Нам, мне стали звонить родители одноклассников Ромы и спрашивать о продукции, о возможностях бизнеса. Рома также ходил в парк ,где много людей, с табличкой "Приглашаем на пробы нутрицевтической косметики". Он людям давал информацию, которую выучил наизусть и люди, видя искренность в его глазах, доверяли ему и либо оформляли соглашение, либо заказывали продукцию. То, как он разговаривает с людьми, как он с удовольствием посещает занятия по бизнесу и постоянно работает над собой, меня, как маму, очень обрадовало. Везде и всегда, где бы мы ни были, мв работаем. Мы подходим к совершенно незнакомым людям в метро и предлагаем работу и оздоровление, при покупке продуктов в магазине, оставляем визитку и приглашаем на лекции. Это стало уже образом жизни. Те, кого мы с Ромой пригласили в наш бизнес, в свою очередь тоже начали рассказывать своим родственникам, друзьям о компании. Мы общаемся с все большим количеством людей. Кто-то пробует разобраться в том, что мы предлагаем, а кто-то не хочет, но одно мы знаем точно, что то, что предлагает компания - действует и помогает нам твердо стоять на ногах. Я знаю точно, что у каждого человека получится стать успешным, если человек этого захочет и начнет что-то для этого делать. Нужно трудиться и твой труд обязательно будет увенчан! Я верю, наступит такой день, когда мы с моим сыном поедем в Америку на Райзен Стар и все наши мечты осуществлятся! Спасибо NSP и моему спонсору Недашковской Людмиле!


вторник, 10 ноября 2009 г.

Лайнер на котором будет проводиться СЕМЕ-2010 на Карибах














Великолепный круизный корабль MSC Poesia, сошедший со стапелей в 2008 г. представляет новый уровень развлечений! На борту нашего великолепного лайнера Вы окунетесь в атмосферу роскоши - невероятный водопад с сетью мостов в фойе, сад "Дзэн" в суши-баре и успокаивающее SPA, площадью 13000 кв. футов. Представьте себя на личном балконе, смотрящим на океан и звездное небо под аккомпанемент арии Верди.
MSC Poesia соответствует всем новейшим экологическим стандартам без ущерба для комфортного отдыха. Номера на лайнере отличаются просторностью и элегантностью стиля, большинство из них с балконами. Гости могут наслаждаться дегустацией вин в винном баре, или пить коктейли в Мохито-баре и просматривать фильм под лунным небом, на исполинском экране возле бассейна. Дети могут развлекаться на игровой площадке, стилизованной под каменный век.
MSC Poesia доставит вам несравненные эмоции, которые не забудутся никогда!







понедельник, 22 июня 2009 г.

Афоризмы

- "Блажен, кто выбрал цель и путь. И видит в этом жизни суть." Ф. Шеллинг-
-"За то, чем стоит обладать, всегда нужно платить, и эта плата - труд, терпение, любовь и самопожертвование." Берроуз-
-"Самые выдающиеся дарования губятся праздностью." Монтень-
- "Для тех, кто мечтает о великом и не сомневается в своем мужестве, найдется место на вершине." Шарп Джеймс-
-"Если не в деньгах счастье, то отдайте их соседу." Ж. Ренар

Материалы присланы Филлипович Ириной

воскресенье, 21 июня 2009 г.

Лидерство

Лидерство
Есть много вариантов ответа на вопрос, что такое лидерство. Но поскольку мерой лидерства является влияние, можно сказать, что лидерство-это способность влиять
на других в направлении достижения определенной цели. Если менеджмент—это умение выполнить задачу посредством других людей, то лидерство—это умение сделать так, чтобы другие люди захотели выполнить ту или иную задачу.
В связи с этим возникают
2 вопроса для те, кто хочет быть лидером:
1) куда Вы хотите вести людей;
2) почему эти люди должны захотеть следовать за Вами.
Каждый может вращать штурвал корабля, но для прокладывания курса требуется лидер. Трудно сбалансировать оптимизм и реализм, интуицию планирование, веру и факты. Но именно это необходимо, чтобы эффективно действовать в качестве лидера, пролагающего путь.
Каждый из нас пролагает путь сначала для нескольких человек, поверивших в идею NSP принести здоровье и достаток в каждый дом. Затем рядом с нами становятся десятки, сотни, тысячи…Медленно, но верно мы преображаем мир, начав с самих себя.
В сетевом маркетинге все происходит, благодаря лидерству. Когда кто-то решает идти во главе, начинаются изменения, и только изменения помогают росту и прогрессу, так необходимым для успеха. Потенциальный лидер живет внутри каждого из нас. Лидерами становятся день за днем, а не за один день. Лидерству можно научиться самому и научить других. Это особенно важно для лидера сетевой компании. Именно успешная подготовка лидеров обеспечивает высокие темпы роста и уровень дохода профессионального сетевика.
Если вы хотите воспитать лидеров:
1) цените людей такими, какие они есть;
2) верьте в то, что они сделают все, что смогут;
3) хвалите их за достижения;
4) держите перед ними персональную ответственность. (Джон С.Максвелл)
Находить и не терять людей, преданных делу,—вот наиважнейшая задача руководителя.
Когда Микеланджело спросили о статуе Давида, он ответил, что статуя всегда была внутри камня. Ему нужно было только убрать все лишнее.
Каждый из нас имеет примерный список качеств, которые он хотел бы видеть у своих партнеров. Однако, то, кто находится рядом с нами, определяется вовсе не нашим желанием. Это определяется тем, кто ты есть. То, каков ты есть, диктует то, что ты видишь в других. Наша организация является зеркальным отражением нашей личности со всеми ее достоинствами и недостатками.
Мы притягиваем таких же, как мы сами. Если вы полагаете, что люди, которых вы притягиваете, могли бы быть получше, то вам самое время заняться улучшением самого себя.
Вместе с тем потенциал лидера определяется теми, кто находится совсем рядом с ним, его командой. Находите самых лучших партнеров, каких только сможете найти, развивайте их, насколько сумеете, и перепоручайте им все, что возможно. Единственный способ, который позволит вам развивать способности ваших лидеров, таков: вы должны сами становиться лучшим лидером.

вторник, 2 июня 2009 г.

Афоризмы

Если человек начинает свое дело с единственной целью делать деньги, у него мало шансов разбогатеть. Но если он на первое место ставит стремление служить людям и обеспечивать высокое качество товаров или услуг, то деньги сами найдут к нему дорогу. Производить первоклассные товары, нужные людям, - гораздо более сильный залог успеха, чем желание стать богатым.
Джойс Холл.

Нельзя требовать обещания от кого-либо, не обязавшись исполнить свое.
Цицерон

Если ты сумеешь развить сознание успеха, подсознание будет позитивно работать на тебя, даже когда ты спишь.

(прислано Филлипович Ириной)

воскресенье, 31 мая 2009 г.

Со 2 по 9 мая на Кипре, в Лимассоле, проходила международная школа « Конференция СЕМЕ» (сокр. на англ. по первым буквам-Канада, Европа, Средний Восток,..)
На конференции были дистр-ры с Англии, Канады, Германии и СНГ.Всего более 100 человек.
Кроме того, компания пригласила мотиватора, создателя много-миллионных компаний-Берка Хэджеса, который провел интересную школу.
На школе выступали представители всех стран. Выступления сопровождались показом слайдов, видео-фильмов, раздачей в подарок журналов и дисков.
Подробный отчет-мы делаем диск.
А если коротко- канадцы предлагают в основном продукт, а не бизнес. Устраивают дома вечеринки. Тщательно готовятся. В каждой комнате выставляют характерную продукцию именно для этой комнаты. На кухне стоят открытые (их можно попробовать) ТNT, Локло, сок Нони, Замброза. В спальне- Восьмерка, HVP. В ванной-вся косметика и т.д. Стоит только наша продукция, больше никакой другой!Ребята рассказали, что после одного такого вечера, хозяйка продала на 700 баллов.
Очень интересно работают англичане. Причем выступала дочь крупного сетевика , выступление которой многие видели в Киеве, и в 2005г. на Кипре . Англичане работают с инструментами- раздают журнал «Стиль жизни», где не навязчиво сначало пишется вообще о том, чем человек занимается, какой доход и возможности он имеет. Потом плавно переходят на МЛМ и на НСП.Немного о продукции и истории людей. Просто дать человеку на пару дней, а потом спросить:»Что ты об этом думаешь?» Если проявляют интерес- то подписывают и дают след. журнал- «12 первых шагов» в построении успешного бизнеса.
Есть хорошая новость- те, кто купили билет на фестиваль 27 до 1 июня, получат такой журнал «Стиль жизни» бесплатно при входе. Сейчас его переводом занимается Горбачев. Естественно, он будет адаптирован к нашему маркетингу, и с историями наших людей.
А «12 шагов..» (как алгоритм , который можно будет легко повторять), будет даваться на директорской школе 25-26 июня.
От СНГ выступал Двегубский. Подробно (он говорил для иностранцев об особенностях бизнеса в нашем регтоне) –либо на диске будет, либо по е-мейлу.
Все, что приходит в вашу жизнь, вы притягиваете к себе сами. Притягиваете силой образов, которые постоянно держите в голове. Ваша жизнь—это то, что вы думаете. Все, что происходит в вашем сознании, вы притягиваете к себе.
Боб Проктор
Библиотека дистрибьютора.
ДЕСЯТЬ ФАКТОРОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОДЪЕМУ И РОСТУ MLM

Войдете ли вы в число Профессионалов МLM сейчас или позже, войдете ли вы в бизнес сразу или сначала будете посвящать ему только часть своего времени, но вы ощутите, что на вашу жизнь и на жизнь окружающих все большее влияние оказывает развитие индустрии MLM. Десять основных факторов усиливают эти происходящие изменения.

Фактор1. Одновременно экономическая нестабильность и возможности

Корпоративные сокращения среднего и старшего управленческого состава будут продолжаться.. Негарантированность традиционных рабочих мест в сочетании с альтернативными возможностями изменяют культуру работы и доходов. Все больше развиваются другие виды деятельности, приносящие доход, включая MLM.

Фактор 2. Изменение профессий

В условиях небывалой конкуренции, ценового прессинга, регулирующих ограничений и влияния Интернет-технологий представители обслуживающих профессий, такие как юристы, медики, учителя, почувствуют значительные изменения в виде сокращения уровня доходов и личного неудовлетворения.

Фактор 3. Старение населения

Старение общества и сокращение работающего населения значительно ограничат возможности правительства по обеспечению социальных и медицинских гарантий людям после их выхода на пенсию.

Фактор 4. Увеличение продолжительности жизни

В то же время более продолжительный уровень жизни позволяет многим оставаться активными и в пожилом возрасте. Будет развиваться индустрия MLM, предлагающая продукты, связанные с поддержанием здоровья, красоты, правильного питания.

Фактор 5. Гибкий график работы

Сокращения рабочих мест в сочетании с огромной необходимостью сокращать время поездок из-за загрязнения окружающей среды транспортом, необходимости разгрузить перенаселенные пригороды и во имя укрепления стабильности в семьях заставят компании всех типов предоставлять работникам более гибкие графики работы. Телекоммуникации во многих индустриях станут нормой.

Фактор 6. Сила Интернета

Интернет и другие новейшие технологии сделают возможности бизнеса на дому эффективными и выгодными, как никогда прежде. Будет расти число семейных предприятий — многие, у кого раньше не было возможности или желания, будут создавать свой бизнес.

Фактор 7. Растущая привлекательность MLM

Многоуровневый маркетинг интегрируется со стратегиями многих традиционных маркетинговых компаний.
Многие занимаются маркетингом, посвящая ему часть или все свое время.
Маркетинг будет развиваться, привлекая к себе все больше высококвалифицированных профессионалов. Никакой другой бизнес не дает таких возможностей — уделять семье достаточно времени, вести такой образ жизни, какой вы хотите, иметь дополнительный доход, достаточный для того, чтобы делать накопления на старость и иметь гибкий график работы.

Фактор 8. Постоянные барьеры на традиционных рабочих местах

Препятствия к успеху, такие как возраст, недостаток образования, расовые и этнические предубеждения, препятствия для инвалидов, а также для матерей -одиночек будут и дальше терзать людей в традиционных сферах деятельности. MLM предоставляет всем одинаково равные права и возможности.

Фактор 9. Прямые продажи как дистрибьюторский канал электронной коммерции

E-коммерция и новейшие технологии заставят более традиционные компании по продаже товаров и услуг также обратиться к методам MLM. Вместо того чтобы тратить миллионы долларов на дорогую рекламу, многие фирмы предпочтут заплатить дистрибьюторам в виде дисконтных скидок на закупку товара и за то, что они привлекают новых покупателей и дистрибьюторов. В то же время бренды и ценовая конкуренция очень важны и поэтому компании MLM будут сочетать свои торговые и рекрутинговые подходы с более традиционными методами бизнеса.

Фактор 10. Расширение международного рынка

Многоуровневый маркетинг будет широко развиваться не только в США, но и в Канаде, Мексике, Японии, Китае, Юго-Восточной Азии, Бразилии, Великобритании, России. Глобализация MLM, новейшие технологии, глобальное привлечение товаров, капитала — все это приведет в MLM огромное количество высокообразованных специалистов.
(Из книги Ч.Кинга и Дж.Робинсона «Новые профессионалы. Будущее сетевого маркетинга»)
На небе нет школьной доски, где Бог прописал ваши цель и смысл, вашу жизненную миссию. Цель и смысл Вашей жизни таковы, какими Вы их считаете. Ваша миссия в том, что вы выберете для себя сами. Ваша жизнь будет такой, какой Вы ее создадите.
Вам выпало заполнить доску своей жизни всем, чем Вы захотите. Если вы исписали ее тяжелыми событиями прошлого—сотрите их. Сотрите все прошлое, которое не помогает Вам, не работает на вас, и будьте благодарны, что оно помогло Вам добраться до этого места—и до нового начала. Перед Вами чистая доска, и Вы можете начать заново, прямо здесь, прямо сейчас.
Радость, любовь, свобода, счастье, смех. Вот что такое жизнь!
Земля вращается ради Вас.
Океанские приливы и отливы происходят для Вас.
Для Вас поют птицы.
Для Вас встает и заходит солнце, зажигаются звезды.
Каждая прекрасная вещь, которую Вы видите, каждое чудо, которое Вы переживаете,--все это для Вас.
Оглянитесь вокруг. Ничто не может существовать без Вас
Неважно, кем Вы себя считали,--теперь вы знаете правду о том, кто Вы есть на самом деле
Из книги «Тайна» («Secret»)

суббота, 30 мая 2009 г.

5 золотых правил успеха

Библиотека дистрибьютора.
Пять золотых правил для достижения успеха в сетевом маркетинге
Правило №1. Осознайте свою Мечту и верьте в нее! Позвольте себе мечтать — мечты сбываются!
Если думаете, что дышите, то вы дышите.
Если уверены, что не дышите,
то задохнетесь
Если вам хочется выиграть,
а вы не верите в свои силы,--
обязательно проиграете
Битву выигрывают не всегда самые сильные и быстрые
Победа приходит к тому, кто верит в нее.

Правило №2. Общайтесь каждый день с людьми. Единственное, что останавливает тебя,--ты сам.
Три личные встречи, каждый день с новыми людьми.
Совершенно не важно, приняли ваше предложение или нет, услышали вас сегодня или нет. Успех все равно к вам придет! На вас работает статистика.
Чем больше вам скажут «нет»,
Тем скорее услышите «да»
Чем больше получаете отказов,
Тем больше ваш чек.
Сетевой маркетинг—это просто статистика
Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,--да!
Нет, нет, нет, нет ,нет, нет, нет,--да!
Соберите своих сто «да»

Правило №3. Проводите каждую неделю домашний кружок. «Невозможно» означает только то, что выполнение займет чуть больше времени, чем запланировано.
Сетевой бизнес очень простой. Чтобы его делать, не нужен шикарный офис со стильной мебелью в престижном бизнес-центре, не нужны специальные знания и оборудование. Достаточно уютной кухни или гостиной ,где раз в неделю собираются родственники, друзья, хорошие знакомые, где вы проводите свои двухчасовые встречи. Такие встречи очень легко повторять начинающим партнерам. Достаточно обучать одного партнера в месяц проводить такие встречи, и ваш бизнес начнет очень быстро расти

Правило №4. Участвуйте минимум два раза в неделю в презентациях и школах. Намерения не учитываются—учитываются действия
Как правило, не сразу начинает получаться сетевой бизнес. Такое бывает у всех. Сетевой бизнес—это приобретение новых навыков, которых у нас раньше не было. Если маленький ребенок окажется вне среды людей, например, среди волков, он не приобретет навыков ходьбы, речи. Маленький ребенок приобретет эти навыки только при постоянном общении с людьми, которые уже используют такие навыки. Поэтому участие партнеров в презентациях и школах столь же важно, как и для маленьких детей общение со взрослыми. И в одном и во втором случае приобретаются навыки

Правило №5.
Успех—это не столько то, что мы имеем, достигнув своей цели, сколько то, какими мы становимся в процессе ее достижения. Для большогоУСПЕХА посещайте международные конференции лидеров и директоров. Лучше попробовать сделать что-то великое и не преуспеть, чем не делать ничего и преуспеть в этом.
Очень часто возникает следующая ситуация: вы проводите три встречи каждый день, каждую неделю организовываете домашний кружок, участвуете два раза в неделю в презентациях и школах, лелеете БОЛЬШУЮ МЕЧТУ. Но бизнес развивается очень медленно… или вообще нет развития.
Основная причина такой ситуации- вы не бываете на международных конференциях лидеров и директоров.
Если бы вы занимались спортом, у кого бы вы стремились учиться—у перворазрядника или у Чемпиона?

Если Вы приняли решение сделать карьеру в NSP—сделайте!
«Потом» не наступит никогда, есть только «сейчас»
(Из материалов Киевской школы 14 февраля 2009г.)

четверг, 26 февраля 2009 г.

КОЛБАСА = МОРКОВКА + СОЯ + СВИНЯЧЬЯ ШКУРА

Дешево и сердито
Полгода я проработала в Москве переводчиком в крупной международной компании, занимающейся поставкой на мясокомбинаты различных пищевых ингредиентов, и убедилась в справедливости поговорки: "меньше знаешь, крепче спишь". За эти полгода я волей-неволей узнала множество не самых приятных секретов мясокомбинатов и на колбасу в магазинах стала поглядывать не только без аппетита, но и с опаской.
Единственный способ сделать колбасу дешевле - это не класть в нее мясо. Я лично переводила на русский язык рецепты колбас и сосисок, в которых мяса не было почти ни грамма! Как же это возможно, спросите вы? Мне стали известны минимум четыре способа заменить мясо в колбасных изделиях и полуфабрикатах.
Способ №1: соя из Китая
Первый - самый распространённый способ заменить мясо в колбасе - это добавлять вместо него соевый белок. Соя - это обычный белый порошок. Смешиваешь его с водой, и он превращается в кашу, которую можно подсолить, поперчить, подкрасить и добавить в колбасу вместо мяса.
Основное свойство соевого белка - впитывать воду, разбухать и увеличивать выход продукции. Чем больше воды может впитать в себя белок, тем он лучше. По степени гидратации (впитывания влаги) соевый белок делится на три вида: соевую муку, соевый изолят и соевый концентрат. Сейчас почти все мясокомбинаты перешли на концентрат, он хоть и стоит дороже, зато впитывает всех больше воды. Технологи мясо переработки, как древние алхимики, постоянно ищут соевый белок все с более высокой впитываемостью. "А ты слышал, что предлагают китайцы? Уровень гидратации 1 к 20", "Да не может быть! Надо срочно попробовать!" - подобные разговоры мне нередко приходилось слышать и переводить.
Если раньше сою в основном поставляли из Европы, то теперь основным поставщиком является Китай, потому что у него соя дешевле. И хотя на маркировках, которые я переводила, утверждалось, что китайский соевый белок генетически не модифицирован, даже сами наши технологи в этом сильно сомневались. Кроме китайцев, растительный белок нашей фирме поставляли также израильские производители.
Поскольку как секретарь-переводчик я отвечала на телефонные звонки и принимала заявки на продукцию по факсу, смогла оценить количество мясокомбинатов, использующих сою в своем производстве. Это практически все известные московские предприятия и производства, расположенные в городах, ближайших к столице: Сергиевом Посаде и Димитрове. К моему разочарованию, заказывал соевый белок у нашей компании и один мясокомбинат, находящийся в Костромской области. А я-то еще надеялась, что до нашей глубинки современные пищевые технологии не докатились.
Способ №2: Колбаса из наполнителя для кошачьего туалета
Выбирая на рынке колбасу, мы всегда стараемся найти ту, что повкуснее и подешевле (хотя где-то в глубине души и догадываемся, что дёшево и вкусно - понятия для колбасы несовместимые). Главная цель производителей колбасных изделий та же: придумать чудо-колбасу - дешёвую и чтоб всем нравилась. И здесь им на помощь идет химическая промышленность и чудеса пищевых технологий. Причём идут они к нам на мясокомбинаты именно с Запада и, в частности, с родины колбасы - Германии.
Вот, например, как вы думаете, что общего между колбасой и наполнителем для кошачьего туалета? Что ж тут может быть общего, возмутитесь вы! А между тем очень много. Компания, где я работала, продавала российским мясокомбинатам одну любопытную немецкую добавку - морковную клетчатку. Эта клетчатка, так же как и соя, обладает выгодной для производителей колбасы способностью впитывать влагу. Её смело сыплют в колбасный фарш, льют воду и она разбухает, увеличивая в несколько раз вес конечной продукции.
При этом никаким цветом и запахом клетчатка не обладает. И никакого вреда в отличие от генетически модифицированной сои здоровью не несет: собственно, она вообще не усваивается организмом, но, как уверяют её производители, необходима для хорошей работы толстого кишечника. Так что производитель даже, наоборот, может похвастаться на этикетке, что его продукт "обогащён диетическими волокнами". За границей, например, эту самую клетчатку специально везде добавляют - в хлеб, мороженое, макароны, кондитерские изделия и даже корм для животных, чтобы сделать их более полезными для здоровья. В России же, жаловалась мучной технолог, отвечающая за внедрение клетчатки в производство, рынок пока дикий. Клетчатку у нас используют только в производстве колбасы и мясных полуфабрикатов, чтобы снизить себестоимость продукции, ведь сушёная морковка дешевле мяса. В макароны её у нас не сыплют, потому как с ней они будут стоить, наоборот, в несколько раз дороже: ведь немецкая клетчатка стоит больше, чем обычная мука.
Но больше всего меня поразило в этой клетчатке другое. Мы ездили в Германию на завод, где её производят, и там я к своему великому изумлению узнала, что применение клетчатки в пищевой промышленности - это лишь один из многих способов её использования. Эта клетчатка оказалась суперуниверсальной, как палка-копалка. Немцы из неё делают асфальт, кирпичи и как раз наполнитель для кошачьего туалета! Производят её тоже практически из всего, а не только из морковки: из картошки, овса, пшеницы, бамбука, соломы и древесных опилок.
Способ №3. Колбаса "Рога и копыта"
Мой муж, когда выбирает колбасу или какой-нибудь мясной полуфабрикат, всегда с самым умным видом изучает состав. Брезгливо кладет обратно на полку изделия, на упаковке которых честно написано "растительный белок" и одобрительно бурчит, когда в составе указано: "говядина", "свинина" или "мясо курицы".
Но я-то теперь знаю, что слово "свинина" на маркировке вовсе не означает, что в колбасный фарш кидали отборные куски поросятины. Этого в принципе не может быть, иначе бы колбаса стоила дороже мяса, ну или по крайней мере столько же. Очень часто на мясокомбинатах в фарш кладут такие части коровьей или свиной туши, которые никому и в голову не придёт съесть, например, шкуру и кости. Причём на упаковке честно написано "свинина", "говядина". Кто скажет, что это коровьи кости - это не корова, то есть не говядина?
Я своими глазами видела, как в куттере (огромной электрической мясорубке) делают так называемую эмульсию свиной шкурки, которая входит в состав практически всех сосисок и сарделек. Замороженные куски свиной шкуры с кожей и жиром долго и упорно перемалывают с водой. В результате получается что-то вроде манной каши. Ее-то и засовывают в целлофан и нарезают на сосиски.
Часто в ход идёт так называемое MDM (mechanically de-boned meat), или по-русски "мясо механической обвалки". Хотя назвать это дело мясом язык не поворачивается. Кости с остатками жил и мяса под прессом превращают в нечто похожее на пюре и добавляют в колбасный фарш. Вместо "мяса индейки и курицы" часто используют MDPM - подобную же субстанцию, сделанную из костей кур и индеек.
Способ №4. Просто добавь воды
Даже дорогие деликатесы - карбонады, окорока, корейки и т.п. - тоже не на все сто процентов состоят из мяса, хоть и стоят как говядина высшего сорта. Чтобы обдурить покупателя - взять денег побольше, а мяса продать поменьше - в мясные вкусности добавляют... воду. Кусок мяса долго крутят в специальном вакуумном процессоре с водой, постепенно мясо всю воду в себя впитывает: становится тяжелее и вроде как сочнее. Другой способ - шприцевание. Говоря по-простому, окороку делают множество уколов, впрыскивая внутрь мышечной массы воду со специями. В результате кусок становится тяжелее более чем в два раза! Чтобы вода потом не вытекала из куска обратно, многие продвинутые мясокомбинаты впрыскивают в мясо не просто воду, а ее раствор с желатином или каррагинаном. Каррагинан - это новая пищевая добавка, которую, насколько я знаю, производят из каких-то водорослей. Наша компания закупала каррагинаны из Испании. Испанцы утверждали, что их водоросли образуют более крепкое желе, то есть помогают лучше надуть нашего брата покупателя.
Узнав все это, я для себя сделала вывод, что покупать надо менее сочное на вид мясо, ведь сок, более чем вероятно, появился там отнюдь не по доброй воле. Пусть лучше кусочек будет чуть посуше.
Котлета с антибиотиком
Есть еще одна опасность. Даже если в колбасу не засунули морковных опилок, сои и молотых костей, само мясо может быть опасным для здоровья. Даже если на колбасе написано, что она произведена в Урюпинске, на самом деле мясо для нее могло приехать с другого края света - свинина из Китая, буйволятина из Аргентины, кенгурятина из Австралии. Чем они там пичкают своих животных, предназначенных для экспорта в Россию, неизвестно.
Взято http://kostroma.rod-info.ru/

Прислано Еременко Еленой

Что попросишь — то и получишь

Едет женщина после работы в старом разбитом трамвае и думает: «Здоровья нет... дети — двоечники, муж — алкоголик...» А в этот момент у нее за спиной ангел-хранитель все это тщательно записывает и удивляется: «Не понимаю, зачем это ей все нужно?! Но заказ есть заказ!»
Просить нужно уметь! Поэтому учитесь точно формулировать свои цели.
Очень часто человек чего-то хочет, а чего именно — не знает. Поэтому и формулировка целей сводится к общим словам, ничего конкретно не обозначающим. «Все — это значит ничего», — говорят профессионалы.
Одна женщина, подписав контракт с сетевой компанией, решила ускорить темпы развития своего бизнеса. Для этого она прописала следующую цель: «Я доношу информацию о компании до ста человек за месяц!» Проходит месяц, работа кипит, встречи с клиентами идут ежедневно, но никто не подписывается. Она в шоке: цели не работают! Но давайте разберемся: чего хотела наша героиня? Ее цель — дать информацию о компании. Она ее и давала в полном объеме! Получается, что цель осуществилась, но состояния счастья нет. А наша дама, попросив у Природы всего лишь встречу с сотней человек, которые ее внимательно выслушают, почему-то решила, что Природа сама позаботится о том, чтобы эти люди активно строили бизнес в компании и пользовались продукцией. А Вселенная мудра и справедлива и выполняет она столько, сколько вы просите у нее в своих целях — и не больше!Поэтому все, о чем не написано в целях, осуществляется как угодно Вселенной, а ее видение ситуации не всегда совпадает с нашим. Как надо было правильно поступить в данной ситуации? Вот один из вариантов цели: «Легко нахожу 5 новых клиентов и с удовольствием реализую продукцию на сумму более $500 благодаря профессиональному комфортному общению с ними».
Самый большой секрет успеха постановки целей состоит в том, чтобы продумать собственную формулировку цели, подкорректировать ее согласно правилам постановки целей, а потом активно действовать в направлении осуществления цели.
Кто поставил цели, тот и должен действовать в направлении их реализации. Если ты напишешь цели под диктовку спонсора или лектора, то и ответственность за их исполнение ляжет на него. Цели работают, когда мы вкладываем в них свою энергию, и первое вложение энергии идет при формулировке цели. Поэтому важно, чтобы формулировка была твоя собственная, а не переписанная.
Итак, самое-самое важное – стать человеком –ЛИДЕРОМ.
Лидером не в смысле 1000 баллов товарооборота, а ЛИДЕРОМ – примером для других людей, человеком с теми качествами , умениями и знаниями за которым пойдут другие люди, на которого будут стремиться быть похожими. А в этом случае не только умение создавать товарооборот, точнее даже не столько это умение притягивает к Лидеру новых людей, а его личность!
Поэтому цели необходимо ставить во многих жизненных аспектах. И основных таких направлений , или можно даже назвать их сторонами полноценной жизни, всего их 6. Это:
1. Деловая сфера (бизнес, профессиональный рост)
2. Семейная сфера ( личные взаимоотношения)
3. Социальная сфера
4. Интеллектуальная сфера
5. Физическая сфера (здоровье)
6. Духовная сфера (личностный рост)
Только гармоничное и сбалансированное развитие во всех этих сферах и направлениях приносит человеку чувство удовлетворения своей жизнью, ощущение счастья. А когда ты счастливый – к тебе обязательно потянуться люди, как к магниту. Причем какие люди будут появляться в вашем окружении – те которых хотят быть тоже счастливыми,те которые ИЩУТ ВОЗМОЖНОСТИ. Т.е. те кто нам интересен как бизнес-партнер.Если ты любишь поговорить о кризисе-правительстве-проблемах, то твои собеседники- любители посудачить о том же. И бесполезно среди них искать людей готовых что-то менять в жизни, они готовы просто искать виноватых. А кто в ответе за то, кого притягиваешь ты к себе – только ты сам. Изменись сам – и изменится твое окружение – другого пути нет!!!
Итак – глобальная задача – стать Гармоничным человеком, двигаться к успеху и росту во всех 6-ти сферах полноценной жизни. Обратите внимание –именно СТАТЬ таким человеком. Недавно я прочла замечательную фразу: « Все хотят кем-то быть, но очень немногие готовы кем-то СТАТЬ». Игра слов, но эти два разных слова очень сильно меняют смысл всей фразы. « Я хочу БЫТЬ .....» - такая формулировка лишена действия, лишена как-бы твоего личного участия в процессе... Еще один анекдот в тему. Ловит мужичок рыбу. Клюнуло – вытягивает – золотая лягушка!!!! Обрадовался!!! « Ну все, лягушка! Исполняй 3 моих желания – тогда отпущу» А лягушка отвечает :«Ты что, не видишь. Я не золотая рыбка, Я – золотая лягушка, и исполняю только одно желание .Так что загадывай с умом!» Мужичок думал-думал и ... придумал : « Хочу, чтобы у меня все было!» Лягушка хлопнула своими золотыми лапками и говорит: « Ну все, мужик! У тебя все было!»Может и подсознание наше так и реагирует на эту установку – в прошедшем времени?
И в противовес « Я хочу стать....» - здесь изначально заложено действие и непосредственное участие в процессе становления, подсознание тут-же начнет тебе подбрасывать идеи – а чтоже надо сделать, чтобы СТАТЬ.
Шаг первый- запиши прямо сейчас – кем или каким ты планируешь стать в 6-ти сферах полноценной жизни.
Я планирую стать...............................
Это еще не цели- это как-бы направление движения – как путеводная звезда ,ведь не на звезду планирует попасть ...корабль, но по ней он сверяет свой курс. Максимально конкретизируй свою задачу. Если ты записал – я планирую стать лучшим мужем и отцом – что это значит конкретно... и т.д.- пишем-пишем, а не просто придумываем!
Как часто нужно прописывать цели, связанные с доходом, развитием бизнеса и построением команды? Профессионалы говорят: если ты хочешь получить результат в течение года — пиши цели раз в год, если хочешь получать результат каждый день — пиши цели на каждый день!
Начинаем мы с того, на что нам нужны деньги в этом месяце и сколько именно. Почему не рекомендуется начинать с того, чтобы просто попросить доход в $1000, а когда получу, то найду на что потратить? Нужно помнить правило: деньги не есть цель, деньги — средство достижения целей! Именно поэтому у среднестатистического человека, которому некогда мечтать и ставить цели, денег всегда не хватает. Как только у человека появляется цель, невероятным образом денег в его жизнь приходит больше! При одном условии: если человек начинает действовать в направлении осуществления своих целей. Природа, как только у человека появляется цель, готовит ему огромное количество возможностей, но человек может воспользоваться ими только тогда, когда начинает действовать! Вот такая интересная закономерность: природа тебе заплатит за развитие через твои действия, а не за твои знания!
Для того чтобы цели были написаны правильно, давайте вспомним правила формулировки целей.
1.Цели пишутся... Они именно пишутся, а не загадываются
Первое – цель нужно писать на бумаге, потому что это первая стадия материализации нашей цели. Если мы смогли ее выразить на бумаге, смогли ее сформулировать, значит, мы точно знаем, чего хотим. А если знать, чего именно желаешь, то этого можно достичь. Это не так просто, но это возможно.
Некоторые говорят: «Зачем писать на бумаге, ведь я и так знаю, чего хочу». Предположим, что у человека есть какая-то цель, мечта, желание. Сегодня он просыпается в радужном расположении духа, эта мечта-цель представляется ему в ярких, красивых красках – все замечательно. На следующий день он «встал не с той ноги» или были магнитные бури на солнце, или что-нибудь еще, и он уже о своей цели думает не так радужно. При этом уже вкладывает в свою цель энергию другого качества. Если же мы свою цель написали на бумаге, то с какой бы ноги не встали, мы прочитываем слова, а слова-то у нас не изменились, и мы вкладываем в свою цель энергию того же качества. Причем, если мы дадим почитать свои цели нашим дистрибьюторам, нашим друзьям, близким, которые нас поддерживают, то, прочитав нашу цель, они в нее вложат энергию точно такого же качества. Поэтому первое важное правило: свои цели нужно писать на бумаге.
Фактически цель, написанная на бумаге – это заявка: «Природа, я хочу от жизни то-то». Природа прочитала, чего ты желаешь, и если ты этого достоин, то получишь это практически мгновенно. Если ты этого пока недостоин, то нужно поработать. Но как бывает обидно, когда люди не получают того, что заслуживают не потому, что недостойны, а только потому, что они об этом не просят. Так вот: цель, написанная на бумаге, – это просьба к Природе о том, какое вознаграждение вы хотите получить за свой труд. Мечта превращается в цель, когда она отражается на бумаге. Цели, записанные на бумаге, превращаются в нечто, на что можно опереться.
Как только ты зафиксируешь свои желания на бумаге, твой мозг начнет искать пути для их воплощения. Он устроен так, что не оценивает реалистичность задуманного, он стремится к его осуществлению.
2 Цели пишутся в позитивном ключе, желательно без частицы «не»
Можно же в целях написать: «Я неплохо зарабатываю. Я небедный человек. Я не боюсь холодных контактов и т. д.». Почему нельзя писать наши цели с частичкой «не»? Дело в том, что частичка «не» не может полностью изменить смысл и энергетику соседнего слова, она лишь может его слегка ослабить, при этом смысл слова остается. Вспомните такие ситуации. Вы подходите к человеку на улице и говорите: «Вы не подскажете, который час?» Он смотрит на часы и подсказывает, который час. А вы в ответ говорите: «Спасибо!», хотя только что просили его не подсказывать. Следовательно, ни вы, ни он не заметили частичку «НЕ»
Но бывают ситуации, когда мы с помощью этой частички «не» делаем себе только хуже. Предположим, вчера ваш ребенок пришел из школы с оторванным рукавом. Вам это не понравилось, вы рукав за ночь, конечно же, пришили, отправляете ребенка в школу и говорите: «Ты, пожалуйста, сегодня не балуйся!» Чего вы хотите? Чтобы он вел себя прилежно! А какую энергию в него вкладываем? Балуйся!
Вы поехали к маме, побыли у нее в гостях и, уезжая, говорите: «Мамочка, я тебя люблю, приду через неделю, а ты здесь... не болей!» Чего вы хотите? Чтобы мама была здорова. Какую энергию вкладываете? Болей!
Итак, наши цели нужно писать в позитивном ключе без частички «не». Ищете любые позитивные слова для выражения своих желаний, потому что каждое слово несет энергию определенного качества. Как-то в журнале я вычитала такую заметку. Проводя эксперимент, дали человеку два текста: негативный и позитивный. В комнате на окне стоял цветок, над которым каждый день читали негативный текст. В другой комнате стоял точно такой же цветок, тоже на окне, над ним каждый день читали позитивный текст. Тот цветок, над которым читали негативный текст, начал увядать, а тот, над которым читали позитивный – расцветать. Каждое слово несет энергию определенного качества. Если вы хотите, чтобы ваши цели были светлые и чистые, позаботьтесь об этом, когда будете писать в позитивном ключе.
3.Цели нужно писать в настоящем времени.
Представьте себе, человек пишет в своих целях: «Я буду зарабатывать 1000 долларов в месяц!» Прекрасная цифра, прекрасная цель. Цель мы написали, повесили на стену, проходит месяц, два, три, полгода, ничего в жизни не меняется. Почему? Да потому, что Природа знает, что в 2039 пенсия будет 1000 долларов, и ты ее будешь получать, не волнуйся, осталось дождаться каких-нибудь 30 лет. Для Природы 30 лет – мгновение. А для нас – полжизни. Кроме этого, мы-то, наверное, хотим уже в этом месяце или в этом году зарабатывать 1000 долларов. Поэтому наши цели нужно писать в настоящем времени, чтобы притянуть свою цель к сегодняшнему дню. В книге «Виртуоз торговли» Джо Джерарди есть такой потрясающий пример. Он говорит: «Я прихожу в бар, а в баре над стойкой надпись: «Завтра мы вам предоставим неограниченный кредит». Я подхожу к бармену и говорю: «Представьте себе: завтра все, кто сидят в зале, подойдут к вам за кредитом! Что вы им ответите?» Бармен отвечает: «Да ты знаешь, еще никто не приходил». – «Ну, даже если я завтра один приду и попрошу НЕОГРАНИЧЕННЫЙ КРЕДИТ, как у вас написано, что вы мне ответите?» – «Ну, что нам сегодня голову морочить, завтра придешь и поговорим!» Он приходит завтра к бармену: «Как насчет кредита?», – «Какого кредита?» – «У вас написано...», – «А что там написано?» – «Завтра мы вам предоставим неограниченный кредит». – «Так чего мы будем сегодня голову морочить, приходи завтра и поговорим!»
. На самом деле, изменить свою жизнь завтра нельзя. Свою жизнь можно изменить только сегодня! Либо ты сегодня меняешь что-то в своей жизни, в своих привычках и завтра проснешься более успешным, либо ты ничего не меняешь и завтра проснешься таким же несчастным, каким проснулся сегодня. Если хотите, чтобы цели осуществлялись как можно быстрей, напишите их так, чтобы они были в настоящем времени. Я зарабатываю 1000 долларов в месяц или Я делаю все, чтобы уже в этом месяце заработать 1000 долларов. Формулировки могут быть самые разные, лишь бы они были в настоящем времени.
4.Цели пишутся со всеми подробностями и мелочами (сроки осуществления в том числе);
Пишите цели со всеми важными для вас деталями. Дело в том, что в постановке целей мелочей нет. Все, что мы не указали в своих целях, может осуществиться как угодно. Одна женщина говорит: «Я на Рождество себе загадала, что в этом году я встречаю спутника жизни, достойного меня во всех отношениях и чтобы он жил в трехкомнатной квартире в центре города. Проходит год, я нахожу записку. Со спутником жизни все прекрасно, а вот с квартирой неувязочка. Ясно же написано: чтобы жил в трехкомнатной квартире в центре города. А потом до меня доходит: он действительно живет в трехкомнатной квартире в центре города, но в коммунальной!?»
В постановке целей мелочей нет! Все, что не указано, может осуществиться как угодно.

5.Цели пишутся по отношению к себе (не ставятся на других);
6.Цели пишутся по максимуму;
«Никогда не ставьте перед собой заведомо простых целей. Если вы немногого хотите, то немногого и добьетесь».(Джим Рон) Цель должна быть достаточно трудной, заставляющей тебя подниматься на новый уровень мастерства.
Я предлагаю написать цели, ориентируясь на вопросы, позволяющие охватить весь спектр направлений в бизнесе
1. Сколько новых клиентов-потребителей я нахожу, что для этого делаю?
2. Сколько знакомых из своего списка я обзваниваю, какой результат получаю?
3. Сколько рекомендаций от своих знакомых я получаю и в какой период обзваниваю людей по полученным рекомендациям?
4. Сколько потенциальных партнеров с удовольствием приходят на презентацию?
5.Сколько новых бизнес-партнеров делают закупку на 30-50 баллов?
6.Сколько бизнес-партнеров получают чеки в этом месяце?
7. Как я при этом себя чувствую?
Все мы разные, у всех свое представление о благополучии и успехе. Твои цели должны быть достойны тебя и твоих усилий. Большая цель при соответствующем энтузиазме и действиях обеспечит тебе крупный успех.
Суть не в том, сколько ты хочешь зарабатывать, а в том, как ты хочешь жить.Так разберись в том, что тебя больше всего не устраивает в жизни, что нужно лично тебе, что ты хочешь дать своей семье, чтобы чувствовать себя более счастливо! Спроси об этом своих родных, если они поддерживают тебя в твоих начинаниях. Если ты пока не ощущаешь их поддержки, то это не повод для того, чтобы отказаться от идеи преуспеть.Главное, чтобы ты верил в себя!!! Не бойся мечтать!!! Ставить перед собой цели, которые потом приходится корректировать, все же лучше, чем вести бесцельное существование. Что значит корректировать цели – переосмысливать их, и здесь очень помогает ответ на вопрос – а зачем мне это надо?....
Возможно кому-то это все показалось слишком непростым, требующим по-крайней мере высокой ответственности за принятое решение двигаться к цели, кто-то чувствует себя сегодня еще не готовым принимать такое решение – ничего страшного. Начать можно с за писывания просто своих пожеланий, пусть даже так – А хотелось бы мне ..... дом, путешествия, бизнес...Пишите даже так- это лучше чем совсем никак. И думайте, думайте над этим... И когда захочется очень сильно- - у вас появится ЦЕЛЬ.
Нет лучшего средства побороть свою лень, чем четко определенные цели!
В достижении цели что самое-самое важное? ...........................Действия!!!! Если каждый день выполнять всего 1 действие из 6-ти сфер полноценной жизни- за 365 дней ты вырастешь так, что и вообразить сложно! Ставь перед собой ежедневные цели, которые будут требовать простых, доступных, но ежедневных действий. Какие это могут быть ежедневные цели-
· В деловой сфере - сделать 1 звонок дистрибьютору, или раздать 100 листовок, или провести 1 презентацию 1на1
· В семейной сфере – да просто сделать 1 комплимент близкому человеку – легко? А 365 комлиментов в год? Оказывается это также легко как и 1 в день – просто делать! ( а листовки - 1минуту раздаем листовки сегодня +добавляем всего по 1 мин в день – через год – 365 минут или 6 часов!!!Так много и не надо – но с каких мелочей все начиналось!)
· В социальной сфере – позвонить давнему приятелю, или сделать что-то полезное для команды( причем не своей – вниз, а для спонсорской структуры, или параллельной)
· В физической сфере – 5 мин утренняя гимнастика, или 10 приседаний, или яблоко вместо бутерброда
· В интеллектуальной – прочитать и узнать что-то полезное
· В личностном росте – то что ты написал эти цели на 1 день - уже шаг.
Эти шажки очень маленькие и простые, но все вместе – огромная сила!
Заведи Дневник успеха – каждый вечер похвали себя письменно минимум 5 раз!
Это может быть что угодно: улыбнулась мужу ,вместо того чтобы побурчать что он не вынес мусор –легко это сделать? Сказала ребенку, как сильно я его люблю , хотя хотелось прочитать нотацию за... двойку, немытую посуду и т.п. Похвали себя за то, что написал свои цели на завтра – обязательно!!!! Похвали себя за выполнение сегодняшней цели – как минимум одна цель ВСЕГДА должна быть выполнена. Поэтому каждый вечер записывай одну цель которую ты обязательно выполнишь завтра. Например –....сохранять позитивный настрой весь день!, и самый беспроигрышный вариант – прочитать 1 главу кники по развитию бизнеса или психологии успеха. Если вечером кажется что совсем не за что себя похвалить - отложи детектив, выключи сериал и 15 мин почитай полезную литературу. А затем - похвали себя за это!!!Ежедневное достижение маленьких и казалось бы незначительных целей – дает уверенность в себе. Твоему подсознанию все равно , за что именно ты себя хвалишь- раз есть за что – значит ты успешный человек, значит тебе покорятся и более высокие и серьезные цели.

Подумай, от чего,от какой не очень полезной привычки ты готов отказаться ради движения к своей полноценной жизни.Чем ты готов пожертвовать, ради свободных 15-20 минут каждый вечер перед сном, которые используешь на пользу себе самому любимому?( негативные новости или бестолковый сериал, бессмысленное чтение бульварной прессы.., бутерброд или еще одна сигарета на сон грядущий, болтовня по телефону ни о чем....)
Давайте сегодня , прямо сейчас каждый запишет в своем ежедневнике
....Я, ...Ф.И.........., сегодня __/__/2009г, принимаю твердое решение избавиться от привычки.........и приобретаю новую полезную привычку : каждый день перед сном 15-20 минут я делаю записи в своем дневнике успеха и ставлю цели на завтрашний день!
Спасибо огромное за внимание. Похвали себя сейчас же на первой страничке своего дневника успеха за то, что ты начал его вести и начал записывать свои успехи и цели.


Разработано Пархоменко Юлией