Библиотека дистрибьютора.
ДЕСЯТЬ ФАКТОРОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОДЪЕМУ И РОСТУ MLM
Войдете ли вы в число Профессионалов МLM сейчас или позже, войдете ли вы в бизнес сразу или сначала будете посвящать ему только часть своего времени, но вы ощутите, что на вашу жизнь и на жизнь окружающих все большее влияние оказывает развитие индустрии MLM. Десять основных факторов усиливают эти происходящие изменения.
Фактор1. Одновременно экономическая нестабильность и возможности
Корпоративные сокращения среднего и старшего управленческого состава будут продолжаться.. Негарантированность традиционных рабочих мест в сочетании с альтернативными возможностями изменяют культуру работы и доходов. Все больше развиваются другие виды деятельности, приносящие доход, включая MLM.
Фактор 2. Изменение профессий
В условиях небывалой конкуренции, ценового прессинга, регулирующих ограничений и влияния Интернет-технологий представители обслуживающих профессий, такие как юристы, медики, учителя, почувствуют значительные изменения в виде сокращения уровня доходов и личного неудовлетворения.
Фактор 3. Старение населения
Старение общества и сокращение работающего населения значительно ограничат возможности правительства по обеспечению социальных и медицинских гарантий людям после их выхода на пенсию.
Фактор 4. Увеличение продолжительности жизни
В то же время более продолжительный уровень жизни позволяет многим оставаться активными и в пожилом возрасте. Будет развиваться индустрия MLM, предлагающая продукты, связанные с поддержанием здоровья, красоты, правильного питания.
Фактор 5. Гибкий график работы
Сокращения рабочих мест в сочетании с огромной необходимостью сокращать время поездок из-за загрязнения окружающей среды транспортом, необходимости разгрузить перенаселенные пригороды и во имя укрепления стабильности в семьях заставят компании всех типов предоставлять работникам более гибкие графики работы. Телекоммуникации во многих индустриях станут нормой.
Фактор 6. Сила Интернета
Интернет и другие новейшие технологии сделают возможности бизнеса на дому эффективными и выгодными, как никогда прежде. Будет расти число семейных предприятий — многие, у кого раньше не было возможности или желания, будут создавать свой бизнес.
Фактор 7. Растущая привлекательность MLM
Многоуровневый маркетинг интегрируется со стратегиями многих традиционных маркетинговых компаний.
Многие занимаются маркетингом, посвящая ему часть или все свое время.
Маркетинг будет развиваться, привлекая к себе все больше высококвалифицированных профессионалов. Никакой другой бизнес не дает таких возможностей — уделять семье достаточно времени, вести такой образ жизни, какой вы хотите, иметь дополнительный доход, достаточный для того, чтобы делать накопления на старость и иметь гибкий график работы.
Фактор 8. Постоянные барьеры на традиционных рабочих местах
Препятствия к успеху, такие как возраст, недостаток образования, расовые и этнические предубеждения, препятствия для инвалидов, а также для матерей -одиночек будут и дальше терзать людей в традиционных сферах деятельности. MLM предоставляет всем одинаково равные права и возможности.
Фактор 9. Прямые продажи как дистрибьюторский канал электронной коммерции
E-коммерция и новейшие технологии заставят более традиционные компании по продаже товаров и услуг также обратиться к методам MLM. Вместо того чтобы тратить миллионы долларов на дорогую рекламу, многие фирмы предпочтут заплатить дистрибьюторам в виде дисконтных скидок на закупку товара и за то, что они привлекают новых покупателей и дистрибьюторов. В то же время бренды и ценовая конкуренция очень важны и поэтому компании MLM будут сочетать свои торговые и рекрутинговые подходы с более традиционными методами бизнеса.
Фактор 10. Расширение международного рынка
Многоуровневый маркетинг будет широко развиваться не только в США, но и в Канаде, Мексике, Японии, Китае, Юго-Восточной Азии, Бразилии, Великобритании, России. Глобализация MLM, новейшие технологии, глобальное привлечение товаров, капитала — все это приведет в MLM огромное количество высокообразованных специалистов.
(Из книги Ч.Кинга и Дж.Робинсона «Новые профессионалы. Будущее сетевого маркетинга»)
Комментариев нет:
Отправить комментарий