понедельник, 28 февраля 2011 г.

четверг, 24 февраля 2011 г.

вторник, 7 декабря 2010 г.

Эффективность простоты

Почему простота так эффективна?

Простота эффективна потому, что она близка природе человека и созвучна здравому смыслу. Простота помогает человеку достигать большего, делая меньше. Как говорится, "если перед тобой стоит очень сложная задача, поручи ее самому ленивому сотруднику – он найдет самый простой способ ее выполнения".

Простота ведет к большему количеству денег.

Почему ведет - очевидно:

1.Больше людей Вас понимает и хочет Вам заплатить.

2. Чем больше человек зарабатывает - тем больше он ценит простоту.

3. Запутывают многие - упрощают только гении.

Легендарный бизнес-лидер Джек Уэлч сформулировал свой рецепт успеха в бизнесе в трех словах: простота, скорость и уверенность в себе.

Простота – один из ключей к успеху в бизнесе.

Это практически форма искусства, имеющая много определений. «Для инженера простота означает четкий функциональный дизайн с меньшим числом компонентов. Для производственника простота означает оценку процесса не по уровню его изощренности, а по уровню его понятности для тех, кому придется приводить его в действие. В маркетинге простота означает ясные формулировки и предложения покупателям и промышленным потребителям. И самое главное, на личном уровне человеческого общения простота принимает формы откровенного и прямого разговора. И честности».

Не превращай бизнес в более сложную вещь, чем он есть на самом деле.

Суть бизнеса проста. Вне зависимости от того, насколько твое направление бизнеса кажется отличающимся от других, призывай всех сотрудников компании (прим. - структуры) думать о нем просто, воспринимать себя участниками двух по сути одинаковых
процессов - получения исходных компонентов и выдачи конечной продукции - и не делать из бизнеса ничего более сложного. На входе у нас всегда одно и то же - люди, их энергия и физическое пространство.

· Мысли простыми понятиями, чтобы создать ясное видение. Простота мышления
необходима бизнес-лидеру для выполнения его самой важной функции: создать ясное видение и донести его до членов команды.

· Создай несколько простых архиважных фраз, ясно формулирующих и создающих четкую картину твоего видения будущего, и доводи их с неустанной настойчивостью до всех сотрудников, как устно, так и письменно.

· Изъясняйся просто. Каждая представленная тобой идея должна выражаться простыми
словами, так, чтобы ее легко можно было объяснить любому, даже абсолютно
незнакомому человеку на вечеринке. Если тебя могут понять только специалисты, работающие с тобой в одной области, это провал.

· Будь уверен в себе. Простота требует огромной уверенности в себе. «Одной из
самых сложных проблем для менеджера является достижение того чрезвычайно
важного уровня уверенности в себе, при котором простота становится естественной… Вы не поверите, как людям сложно быть простыми… Люди с ясными мыслями и твердыми убеждениями всегда просты в общении».

· Упрости рабочие процедуры и формы общения. Сделай все как можно более простым. Определи все сложные формы, процессы и методы, которые приводят к наибольшим потерям времени, и совместно с коллегами либо упрости их, либо удали совсем. Избавься ото всех длинных служебных записок и писем. Общение должно быть
простым и наполненным новыми идеями, а не заумными рассуждениями и
профессиональным жаргоном.

· Сделай презентации и собрания проще. Не проводи презентации сложные, в которых могут быть не понятные слова слушателю. Говори сердцем. И не проводи сложных собраний со скучным поминутным расписанием. Вместо этого призывай менеджеров делиться идеями, которые у них родились с момента последнего собрания.

Самый эффективный тренинг, который я провел – рассказывает российский бизнес тренер Вадим Котельников, был очень простым.

За весь тренинг я задал всего три вопроса, однако они открыли глаза будущим предпринимателям на то, как нужно создавать свой бизнес. Все участники тренинга ушли восхищенными, с прекрасным пониманием того, что им нужно делать, чтобы добиться успеха.

А дело было в Индии, после завершения совещания один из индийских коллег обратился ко мне с просьбой: коль скоро я прилетел в Пуну, и у меня еще есть несколько часов до отлета, не мог бы я провести тренинг в его благотворительной школе предпринимательства для бедных индийцев, желающих создать свой маленький бизнес? Я согласился.

Однако, когда, приехав в школу предпринимательства, я увидел участников тренинга, я понял, что проводить тренинги в моем обычном стиле, с непрерывным показом впечатляющих слайдов, нельзя. С первого взгляда было видно, то люди в группе малограмотные.

Составление даже упрощенных бизнес-планов для них было непосильным трудом.

Вопрос 1-й: Каким бизнесом вы хотите заняться?

Чтобы выиграть время для обдумывания, я попросил всех участников тренинга представиться и сказать, какой бизнес каждый из них хочет создать.

Выяснилось, что практически все хотят создать микро-бизнес типа приготовления дома и продажи на улице с лотка самосы (традиционных индийских пирожков) или кёрда (индийский кисломолочный продукт). Картина стала чуть яснее, но ясности в моей голове относительного того, как же для такой аудитории проводить тренинг, почти не прибавилось.

Вопрос 2-й: Почему вы думаете, что люди будут покупать у вас, а не у конкурентов?

Чтобы выиграть еще время для обдумывания, и заодно уточнить для себя степень готовности участников тренинга к предпринимательской деятельности, я просил каждого из них сказать, кто на рынке является его конкурентом, и почему он думает, что люди будут покупать продукт у него, а не у более известного конкурента.

И тут выяснилось, что ни один из участников тренинга этим вопросом раньше не задавался. Они начали впервые размышлять вслух на эту тему, стараясь найти в своем продукте привлекательные, по сравнению с конкурентами, особенности. Постепенно они начинали смотреть на свой бизнес по-новому, более реально, стараясь понять, как потенциальные покупатели делают свой выбор, и как сделать так, чтобы они выбрали твой товар.

Но это пока были лишь их собственные предположения. Необходимо было получить на них обратную связь от рынка. И тогда я задал третий вопрос.

Вопрос 3-й: Купили бы Вы продукт у этого продавца или у его конкурента и почему?

Пойдя по кругу будущих предпринимателей, я предлагал всем остальным представить себя на время покупателями данного продукта и сказать, купили ли бы они товар у нашего продавца или же у его конкурента и почему.

Только честно, ибо, стараясь сделать незаслуженный комплимент своему товарищу, они могут ему и его будущему бизнесу лишь сильно навредить.

Итак, была смоделирована реальная рыночная ситуация, чтобы сгенерировать столь важную для любого предпринимателя обратную связь от потенциальных покупателей. Участники тренинга начали говорить: «Я выберу его продукт потому-то и потому-то»… «А я предпочту продукт его конкурента потому-то и потому-то»…

У будущих предпринимателей буквально открывались глаза на то, как потенциальные покупатели оценивают их продукт и делают свой выбор. В свою очередь, побывав в роли потенциальных покупателей продуктов других продавцов, они сами не только помогали своим товарищам трезво оценить ситуацию, но и, что очень важно для предпринимателя, привыкали принимать точку зрения покупателя.

После окончания тренинга его восхищенные участники подходили ко мне и сердечно благодарили: «Спасибо! Вы не просто открыли глаза!» А ведь это они сами помогли друг другу открыть глаза.

Я всего-навсего задал им три вопроса, - такой фразой свой рассказ закончил бизнес тренер Вадим Котельников.

"Сделать простое сложным может каждый. Сделать сложное простым, простым до изумления – это и есть творчество." - Чарльз Мингус

А. Чукурс

вторник, 23 ноября 2010 г.

Хватит ли вам терпения, чтобы преуспеть?

На мой взгляд терпение является одним из ключевых навыков в бизнесе.

Каждый новичок, мы ведь все были новичками, приходит со своим багажом знаний и умений. И не всегда получается построить бизнес быстро.

К сожалению, не у всех есть терпение. Но без него никак. Именно от отсутствия терпения люди покидают этот бизнес.

Я думаю, никто не рождается мега-терпеливым. Это навык прививается. И над ним нужно очень много работать. Но терпение может развить каждый.

Мой муж очень любит рыбалку. И вы знаете, когда он рыбачит, он не думаю о времени, об улове, я просто получает удовольствие. Подумайте об этом. Он может часами сидеть с удочкой на берегу реки и ждать (ну если в этом месте, конечно, вообще клюет). Бывает, что улов отличный. Но когда он едет на новое место, то часто возвращается ни с чем. Но он никогда не расстраивается, если ничего не удалось поймать. А почему так? Он получил удовольствие, набрался опыта и теперь точно знаю, где не клюет или же где допустил ошибку.

Не находите ничего общего с МЛМ? В сетевом маркетинге, особенно когда вы пробуете что-то новое, прощупываете почву, происходит тоже самое. Точь в точь.

Вы даете любую рекламу и ждете, когда же кто-то на нее «клюнет». Вы размещаете свой пост на блоге или добавляете новый выпуск в свою рассылку, «забрасываете» письмо и ждете результаты.

При этом вы ждете результата. А когда ничего не получается или происходит не то, на что вы рассчитывали, то расстраиваетесь. Здесь уже вопрос к вам: получаете ли вы удовольствие от того, что делаете? Притягивает ли вас сам процесс, если нет? А может быть стоит пересмотреть свои ценности и убеждения?

Если бизнес вам в радость, то успехи придут!

Иногда у вас может не хватить терпения ждать. Вы насаживаете наживку на крючек, бросаете в воду. И когда вам надоедает ждать, вы вытаскиваете крючок, посмотреть, осталась ли там наживка и не в ней ли причина. Таким образом, вы можете потерять весь улов. Но ,оказывается, нужно просто немного подождать. Научитесь терпению!

В начале у вас был интерес и вы были увлечены. Но постепенно терпение кончилось, вера пропала и вы полностью решили бросить казалось бы ваше любимое занятие.

Звучит знакомо? Каждый проходит через это. Но чем меньше у вас будет терпения, тем больше будет разочарования. Начните использовать притягивающее спонсирование в своей работе, и вы будете получать нереально удовольствие от построения своего бизнеса!

Когда вам становится совсем невтерпеж, вспомните про рыбалку. Вы ждете клева рыбы и постоянно ищете новое место, если первого не происходит. Вы ждете и ищете. Ищите и ждете. И если вы думаете, что в сетевом маркетинге будет по другому, я вас разочарую, такого не будет никогда.

Если ваша цель стать притягательной личностью и построить доверительные отношения со своей целевой аудиторией, то придется делать и терпеть. Если вы осуществите данную стратегию, то люди при прочих равных буду выбирать именно вас, так как вы уже выстроили с ними доверие.

И помните главное правило: сначала дело, потом результаты. Помните чему вас учил ваш спонсор. В большинстве своем люди не буду принимать ваше предложение с первого раза. Потребуется 7-20 контактов с ними. Это может занять несколько недель, месяцев, а может даже и лет. Вы готовы ждать людей, которые останутся с вами в бизнесе на всю жизнь?

Тогда готовьте «удочки» и на «рыбалку» шагом марш. Удачи и терпения вам.

Хотя я и приверженец движения «Боже,дай мне терпения и немедленно», но ждать научилась. И вам желаю того же .

Автор:А.С.

пятница, 19 ноября 2010 г.

10 критических жизненных вопросов, которые нужно принимать во внимание

О личностном развитии написано сотни и тысячи книг и статей. Но по-настоящему важных идей не так уж много. Здесь я привожу простой список советов, которые я лично рассматриваю как одни из самых важных в жизни.

Поскольку у каждого человека есть свои индивидуальные особенности и обстоятельства, эти идеи должны применяться с учетом таких особенностей.

1. Жизнь это не развлекательная прогулка

Вы должны признать, что не все в жизни все происходит так гладко, как нам хотелось бы. Мы не можем контролировать все детали окружающего нас мира, и временами что-то идет не так. Это не должно служить поводом для депрессий. Вместо этого признайте, что ваши возможности и понимание ограничены и ищете возможность учиться у неудач.

2. Живите без оправданий

Если вы будете жить жизнью, полной оправданий, вы окажетесь ввергнутым в страдания. Оправдания создают для вас возможность отказаться от намеченных планов, остановиться на пути к их достижению. Соответственно стремление к оправданиям снижает вашу результативность и способность добиться успеха. Как часто вы оправдываетесь тем, что: «не было времени», «был слишком занят», «сильно устал» и т.д.? Решите, что вы отстраните поток оправданий от управления вашей жизнью.

3. Прекратите думать больше, чем делать

Я имел обыкновение тратить много времени, задумываясь о предназначении своей жизни. Теперь, когда я думаю об этом, я нахожу, что потратил впустую слишком много времени. Я много думал и мало делал. Сейчас я знаю, что нет никаких предначертанных путей, которым мы должны следовать. Вместо этого мы должны создать свой собственный путь, делать вещи, которые мы любим, и постоянно двигаться вперед.

4. Неудача - ваш лучший учитель

Когда-то я слышал высказывание, что если вы хотите добиться успеха в жизни, вам нужно делать больше ошибок и вы должны быстро проходить через неудачи. Неудача – более ценный учитель, чем успех. Неудачи позволяют нам учиться на своих ошибках и искать пути, которые работают. Вместо того чтобы бояться неудачи, используйте ее. Как сказал Томас Эдисон: «Я не разочарован, потому что каждая неудачная попытка является еще одним шагом вперед».

5. Те, кто настойчив, достигнут финишной черты

Жизнь это не спринт, это скорее марафон. Только те, кто настойчив, смогут достигнуть своих целей. Несомненно, мы все слышали все это и раньше, но отказ от попыток и капитуляция перед обстоятельствами слишком распространены. Наиболее распространенная ошибка, которую делают люди, состоит в том, что они сдаются слишком быстро.

Если вы хотите достигнуть определенной финишной линии, все, в чем вы нуждаетесь, это продолжать движение. Не имеет значения, придете ли первыми или последними, вы должны просто достигнуть своей цели.

6. Те, кто не в состоянии изменяться, потерпят неудачу

Это безумие, когда люди пытаются много раз делать что-то одним и тем же способом и при этом ожидают получить различные результаты. Жизнь много раз бросает нам одни и те же вызовы до тех пор, пока мы не в состоянии измениться и не справиться с ними. Например, если вы постоянно оказываетесь без денег, эта ситуация не измениться, если вы не измените свои привычки, которые приводят к повышенным тратам. Даже если вы начнете гораздо больше зарабатывать, вы не решите тем самым проблему, потому что вы просто начнете больше тратить. В этом случае нужно понять проблему в самом ее корне и решить ее.

7. Позитивные люди - фавориты

Быть позитивным выгодно. Позитивные люди видят бутылку, наполовину полную, а не наполовину пустую, что означает, что у них более высокая склонность к поиску и стремлению увидеть и использовать благоприятные возможности. Такие люди в состоянии увидеть возможности в кризисе. Те, кто негативен, в состоянии сосредоточиться только на кризисе и таким образом не способны увидеть возможности, которые в нем заключаются.

8. Здесь достаточно всего и для всех

Если вы хотите преуспевать, у вас должно быть мышление, ориентированное на изобилие. Если вы действуете, находясь в умонастроении недостатка и дефицита, скорее всего вы будете страдать от бедности. Богатые люди жертвуют свои деньги и при этом остаются богатыми. Так что, если вы хотите чего-то больше в вашей жизни, сначала отдайте часть этого, и затем вы получите этого больше. Этот закон работает.

9. Живите без сожалений

В прошлом году я попал в больницу, и тот период напомнил мне, что мы живем только раз. Повторно прожить тот же эпизод жизни нельзя. Для некоторых это означает, что «нужно попробовать все» или «нужно чаще идти на риск». Для меня это означает другое. То, что мы делаем сегодня, не может быть стерто. Эта минута - ваш шанс повлиять на следующую минуту. И то, как вы ее проживете, зависит только от вас. Нет смысла сожалеть о сделанном, даже если это было серьезной ошибкой. Сожаления удерживают нас в прошлом.

10. Выходите за пределы вашей зоны комфорта

Большинство из нас застревает в наших зонах комфорта. Это означает, что наш рост ограничен, потому что мы всегда все делаем по накатанной колее. При этом немаловажными являются: страх изменений, боязнь перед давлением, страх перед успехом и т.д. Рост означает, что нужно учиться и преодолевать страх. Если вы действительно хотите расти, вы должны время от времени выдвигаться из своей зоны комфорта. Не обязательно делать это ежедневно, но периодически нужно погружаться во что-то, что вы обычно не делаете.

Источник: NewGoal.ru